(495) 66-29-529
(343) 38-528-49
(861) 255-08-48

Компрессоры BOGE Compressed Air Systems GmbH & Co. KG (Германия)
BOGE +7(495) 66-29-529 +7(343) 38-528-49 +7(861) 255-08-48


Компрессоры BOGE

Компрессоры и осушители по сниженным ценам !

В продаже винтовые и поршневые компрессоры и осушители BOGE со склада со скидкой
подробнее...

Преимущества винтовых компрессоров

см.также:

Статьи по компрессорам и оборудованию для подготовки сжатого воздуха

Воздухосборники 0,1-10,0 м3 (давление от 8 до 40 атм)

Циркуляция масла и воздуха в компрессоре BogeКомпрессоры BOGE. Процесс циркуляции масла и воздуха в компрессорах серии S

1 Фильтр приточного воздуха с бумажным микрофильтром внутри
2 Многофункциональный регулятор всасывания
3 Впрыскивание масла
4 Компрессорная ступень
5 Резервуар сжатого воздуха и масла
6 Картридж маслоотделителя
7 Обратный клапан минимального давления
8 Система охлаждения масла
9 Вторичный охладитель
10 Микрофильтр
11 Термостатический клапан
12 Место доступа для очистки


Винтовой компрессор всасывает атмосферный воздух через фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки с бумажным микрофильтром внутри (1), многофункциональный регулятор всасывания (2), в компрессорную ступень. Постоянно охлаждаемое компрессорное масло (3) в точно дозированных количествах впрыскивается в компрессорную ступень (4). Масло при этом выполняет функции охлаждения, уплотнения и смазки. Оно поглощает и удаляет тепло, возникающее в ходе сжатия воздуха. Оно также герметизирует зазор между вращающимися навстречу друг другу роторами и поверхностью рабочей камеры компрессорной ступени, смазывая в то же время подшипники роторов. Смесь сжатого воздуха и масла с выхода компрессорной ступени (4) поступает через фланцевый соединитель в горизонтальный резервуар сжатого воздуха и масла (5) без потерь давления. Здесь происходит первичное отделение масла за счет механического соударения со стенкой резервуара, и конечное отделение за счет осаждения вследствие быстрого снижения скорости потока с эффективностью более 99%. Потери давления при этом равны нулю. После того, как сжатый воздух проходит через конечный маслоотделитель (6), содержание масла в сжатом воздухе составляет всего (1-3) мг/ м3 при любом режиме работы. Далее сжатый воздух через обратный клапан минимального давления (7) поступает во вторичный охладитель (9), где он охлаждается до температуры, превышающей температуру воздуха на входе примерно на 8°С. Затем охлажденный сжатый воздух поступает в систему через стандартный запорный клапан. Масло, отделяемое в резервуаре сжатого воздуха и масла, быстро деаэрируется и прекращает пениться. Далее оно поступает в систему охлаждения масла (8), где охлаждается до оптимальной температуры для впрыскивания в компрессорную ступень. Микрофильтр маслоотделителя (10) позволяет осуществлять его циркуляцию без загрязнения механизмов, а термостатический клапан (11) позволяет компрессору работать при оптимальной температуре в любом режиме.

см.также:
10 аргументов в пользу промышленных винтовых компрессоров BOGE
Общее сравнение компрессора BOGE с компрессором т.н. "демпингового" типа
Процесс циркуляции масла и возудха в компрессорах BOGE серии S
см.также BOGE - компрессорная ступень

Для направления заявок на поставку и сервисное обслуживание компрессоров и оборудования, а также любых вопросов и получения необходимых консультаций, обращайтесь по адресу:

Офисы Компании: в г.Москва тел./факс: +7 (495) 66-29-529;
в г. Екатеринбург тел./факс: +7 (343) 38-529-49;
в г.Краснодар тел./факс: +7 (861) 255-08-48, 251-87-43;
техническая поддержка по тел.: +7 (918) 628-28-29
e-mail: energotechnica@mail.ru


Офисы дилеров:

тел. в г.Белгород: +7(4722)37-48-96 , тел. в г.Екатеринбург: +7 (343) 361-30-33 , тел. в г. Нижний Новгород: +7 (831) 218-02-89, тел. в г. Новокузнецк: +7 (3843) 76-75-16, +7 (38475) 4-11-01 , тел. в г. Омск: +7 (3812) 66-66-14, тел. в г. Казань: +7 (843) 526-67-67, тел. в г. Ярославль: +7 (4852) 94-29-59

Главная | Карта сайта | Контакты | Copyright © 2004 - 2016 Компания ЭнергоТехника (промышленные винтовые и поршневые компрессоры). Все права защищены..



Полная версия сайта